четверг, 31 декабря 2015 г.

В ожидании новогоднего чуда

И вот остались считанные часы до Нового года! И я, капуша, собираюсь наконец подвести итоги 2015 года! Наверное, только я могу 31 декабря делать салатики одной рукой, доделывать открытки другой, запаковывать подарки носом и собираться ещё прогуляться и посмотреть фейерверки. Но для меня это обычное необыкновенное новогоднее времяпрепровождение. А пока клей сохнет, я погружусь в воспоминания...


3 января - мой первый пост. Это было очень волнительно, необычно и весело! До сих пор не могу понять, почему я решила потратить свободное врем именно на блогинг, с которым к тому времени ещё толком не успела познакомиться! Но я ещё ни разу не пожалела.

Также в этом году я сдавала ГИА. И сдала на все 5! Я очень переживала, боялась провалиться, готовилась и готовилась. И все старания не зря!

Сейчас мне кажется, что я могла бы потратить не так много сил и нервов на экзамены, что с мая я сильно повзрослела и изменилась, что несмотря на то, что я каждый день менялась весь этот год, я стала лучше себя понимать.

Я открыла для себя новую музыку, новых людей, новые книги. Я познакомилась с прекрасными, творческими блогерами, чьи вдохновляющие посты и добрые слова постоянно приободряют меня.

За 2015 год во мне многое изменилось. Я стала более уверенной, независимой от мнения других, в том числе и близких людей. Я и раньше не боялась одиночества, но теперь я поняла, что иногда мне необходимо быть одной, иногда мне нужна смена круга общения, иногда мне нужно поотрываться по полной, иногда я должна говорить "Нет". И всё это очень важно.

Мне кажется, что я стала более творческой или хотя бы стала больше проявляться свои способности и характер.

Мне сложно выбрать свой любимый пост, но я вспомнила "Музыкальный путеводитель по 9 классу", где я рассказываю о изменениях своей любимой музыки вместе с изменениями во мне.

Я всё глубже погружаюсь в мир блогинга, это действительно захватывает! Я узнаю много нового, общаюсь с интересными людьми, развиваюсь. Что очень интересно, самым популярным постом стал "Почему киты летают", хотя я и не надеялась, что это будет хоть кому-нибудь интересно. Правда, весь успех поста заключается в таинственной работе Гугла, но это всё равно очень приятно и загадочно.

Я участвовала в двух проектах: Книжный марафон и Moments of inspiration, в котором продолжу участвовать и в 2016 году. Я благодарю Настю и Машу за шанс поучаствовать в таких прекрасных проектах!

Вот такие краткие итоги. Я не стала более спортивной, не нашла свой путь в жизни, но поняла, что для меня важно, что я люблю.

С новым годом! Пусть у вас будет удача, счастье, пусть творчество заполнит вашу жизни, пусть у вас будет крепкое здоровье! Пусть это будет лучший год в вашей жизни! С новым годом!

Имбирное печенье и милая открытка

2 комментария: