понедельник, 27 июля 2015 г.

Музыкальный путеводитель по 9 классу

Вот я и вернулась! За эти 3 недели произошло многое. Держать спину прямо стало почти легко, организм насладился бездельем и воздухом Алтая, комната трансформируется, меняется и превращается в нечто невероятное, смелое, сочное (разумеется, всё не так как я представляла, но даже лучше!), а я анализирую прошедший учебный год и составляю воображаемый план на предстоящий.
9 класс был очень насыщен событиями и переживаниями, его отличает то, что я не могу однозначно описать его. В 8-9 лет мы с друзьями очень много гуляли, придумывали игры и не стеснялись приглашать других детей, хотя мы так и не сдружились. 5 и 6 классы - самые сумасшедшие, появились новые друзья, спонтанные поступки и влюблённость целой компанией в кого-нибудь из старшеклассников. 8 класс запомнился только школой, новым классом и хорошими людьми. А этот год был наполнен экзаменами, домашними заботами, проблемами с друзьями и нехваткой времени, разочарованиями и дикой радостью. И всё это сопровождалось изменениями музыкальных предпочтений. Каждый день, каждую неделю менялось настроение, что-то происходило и заново переворачивало ход моей жизни и взгляд на мир, а вместе с ним - потребность в музыке. Я приходила домой, падала на диван и включала музыку, пела, выплёскивала злость, засыпала, убирала комнату, делала уроки, всё что угодно! И сегодня я хочу поделиться группами, певцами и просто песнями, которые помогли мне выдержать этот год.
 

Сентябрь 2014
Много сил и желания учиться, планы, организация. Я всё успевала, спокойно и уверенно училась, развивалась и стремилась дальше. И единственное, что мне было нужно - спокойствие.

 



Октябрь - ноябрь 2014
Произошло нечто очень печальное, что совершенно сбило мой настрой. Было очень тяжело, а поделиться не знала с кем. К счастью я обратила внимание на предстоящий выход "Голодных игр", и моё сердце захватила юная австралийка Lorde. Услышав её голос, я представила девушку (скорее женщину), чем-то похожую на Лану Дель Рей. Однако Lorde чуть старше меня, а более подробное знакомство с её песнями стёрло все ассоциации с Ланой.

Этюд, который я тогда учила


Справиться мне помогло ещё и творчество французской певицы Indila. Красивый язык, замечательная музыка!


 Декабрь 2014
Финал "Голоса", попытки сосредоточиться на учёбе не были удачными из-за усталости и дурацкой простуды. Я окончательно прониклась песнями Lorde и, плюнув на уроки, включала эту музыку и пела. После ухода из музыкальной школы я забросила пенье, но именно эта девушка заставила меня радоваться и грустить, сопровождая это немного неумелым вокалом.
 








 Январь 2015
Тот месяц стал поворотным. Случайно в Вконтакте я наткнулась на группу с разной музыкой, где было много свежих песен и клипов. И как меня угораздило посмотреть из всего этого множества именно клип "Gold" группы Imagine dragons? Словно сердцем чувствовала, что я должна это увидеть и услышать! И уже полгода я наслаждаюсь их песнями, пою их с подругой и жалею, что они приезжают в Россию зимой в Питер и Москву, так что не повезло в этот раз. Это первая группа, чьи песни подходят под любое моё настроение, не надоедают, а дают вздохнуть. Lorde уже не так любима мною, остались 3-4 песни, которые мне нравятся. Я даже не могу сказать, что обожаю драконов, но они просто часть меня, как любая часть тела или души, без которых я не я.
 






 Февраль-март 2015
Я уже начала вести блог, сердцу хотелось гармонии, спокойствия, отдыха. Лаконично, но эмоционально. Странно? Нет, просто послушайте эти песни. В них есть всё. Спокойствие, гармония в сочетаниях с разными настроениями.






 Апрель - май 2015
Экзамены! День рождения! Долгожданное тепло! Начнём с Oviedo, песни, с которой я блестяще написала пробный экзамен и продвинулась в блогинге.


 Затем Simple man, с которой начался мой день рождения и с которой очень многое связано.


Тогда же я открыла для  себя Регину Спектр. Не все её песни мне по душе, но Blue lips и Apres moi  дёргают какие-то струны моего сердца.


 Вот я наконец и закончила этот путеводитель. Думаю, по этой музыке можно понять меня, что я чувствовала и о чём думала. Это своеобразное окно в мой мир, которое, надеюсь, приглянется вам. И я просто хочу где-то сохранить это именно в таком виде. Когда-нибудь я посмотрю эту длинную запись и вспомню себя тогда и нынешнюю.

2 комментария:

  1. Очень интересно было почитать) музыку с удовольствием послушала, отличные композиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что музыка понравилась)

      Удалить