суббота, 3 января 2015 г.

Начало


Здравствуйте! Вот я наконец создала свой блог. Зачем? И о чём он? Здесь я объясню это не только вам, но и самой себе.

 
 
Сначала я никак не могла понять, что я могу писать, о чём рассказать. После нескольких дней размышлений я осознала, что могу просто делиться вещами, которые вдохновляют меня, мотивируют. И тут же пришло понимание, что с моей жизнью что-то не так, она однообразна, а то, что раньше приносило мне радость, неинтересно и занимает много времени, которое я могла бы использовать для другого.
Этот блог будет мотивировать меня и, надеюсь, тебя на действия. Я хочу, чтобы он показал не только неизвестным людям из интернета, но и мне, что жизнь прекрасна, что в ней есть много изумительного, чему можно удивляться и радоваться. Книги, фильмы, фотографии, процесс творчества и обучения, мои размышления, всё, что может вдохновить, будет здесь.
 
 

  И немного о себе... Я ещё учусь в школе, немного рисую, пишу и танцую, стараюсь получать удовольствие от учёбы. У меня есть свои принципы, которые я никогда не предам (наверное, это звучит немного смешно). Мой ник - Dandelion, с английского переводится как "одуванчик". Дело в том, что я очень люблю эти нежные цветы. И жёлтые, и белоснежные одуванчики дарят мне прекрасные мысли и настроение. Моё настоящее имя - Катя или Рина. "Екатерина" означает "чистая", что, на мой взгляд, перекликается с тем, олицетворением чего являются одуванчики.
Не могу сказать, что я какой-то необычный человек или ещё какие-то броские слова о себе, ведь я не знаю, какой окружающие видят меня, к тому же, я не неординарна, а просто отличаюсь от других людей, как и каждый из них от друг друга.
 
 
   На этом я прощаюсь. Желаю плодотворных каникул и удачного начала нового года!
Ваша Dandelion


Комментариев нет:

Отправить комментарий