воскресенье, 3 января 2016 г.

О чём я не говорила в прошлом году

Итак, ровно год назад я начала вести этот блог. Я пыталась придумать какое-то поэтичное название, совершенно не представляя, о чём буду писать. Space of my mind - думаю, не самое удачное название, мне кажется, что оно не несёт ту атмосферу, которую бы я хотела создавать в своём блоге. Хотя вам, читателям, это виднее. Придумать новое? Или оставить старое? Интересный вопрос.

Но вернёмся к настоящей теме это поста. Я хочу вернуть прошлогодний должок - рассказать о книгах для Книжного марафона.

1. "12 стульев" Ильф и Петров
Это было прекрасно! Это было смешно и поучительно. Я наслаждалась выходками Бендера, его юмором, смекалкой, изворотливостью, лёгкостью. Я наслаждалась смешными ситуациями, я смеялась и плакала, когда герои вели себя глупо, попадали в передряги, пытались достать эти несчастные стулья.

Это великолепная книга с очень неожиданным концом. Нет, я знала, что они не смогут достать драгоценности, но все обстоятельства, события, сопровождающие финал книги, меня обескуражили!

Только добавлю, что обилие второстепенных персонажей сильно тормозило темп прочтения, потому что я постоянно забывала кто есть кто и что он здесь делает.


2. "Этюд в багровых тонах" А. К. Дойл

Я уже читала эту повесть о Шерлоке Холмсе, но всё же она одна из самых любимых. Знакомство главных героев, таинственное Rache на стене кровью хотя на убитом нет ран, трагичная история Джефферсона Хоупа и Люси Ферье. Я в очередной раз погрузилась в прекрасную атмосферу приключений Шерлока Холмса.

Что-то я не могу много писать, вроде бы эмоций достаточно, а сказать получается очень мало. Возможно, оно и к лучшему? Начать год лаконично, немного свежее обычного? Или я слишком расслабилась после напряжённой подготовки к праздникам и теперь не могу собраться с мыслями? В этом я ещё попробую разобраться. Но я не хочу затягивать со сдачей долгов прошлого года, поэтому с радостью отпускаю последнюю ниточку, связывающую 2015 и 2016 года.


6 комментариев:

  1. Удачно книги выбрала.
    Лично я бы сделала на русском название.

    ОтветитьУдалить
  2. обе книги сразу в список обязательных для прочтения))
    а насчёт названия - лучше всего прислушаться к себе, если чувствуешь, что такое название не соответствует блогу, не подходит ему, то меняй, не жалея!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, надо поменять, но придумывать заголовки и названия для меня в разы труднее, чем само наполнение. Но буду думать и работать

      Удалить
  3. До чего же мне нравится, как ты пишешь о книгах. (Можно на ты, да?) Так и хочется сразу взяться за все, что ты упоминаешь, даже если раньше 100 раз об этой книге слышал, но особого желания читать не чувствовал)
    А на счет названия, если кажется, что оно не созвучно с внутренней тобой, думаю, стоит изменить. Я, когда начинала вести блог, несколько раз меняла название, пока не нашлось такое, с которым мне настолько комфортно, что оно даже на другую платформу вместе с блогом переехало.)
    И отельное спасибо за твой блог, я очень рада, что его нашла благодаря Moments of Inspiration.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно рада, что тебе понравились мои отзывы! Их мне легче писать, потому что для этого надо только иметь прочитанную книгу, а не искать повсюду материал, идеи. Но всё время кажется, что это у меня получается недостаточно хорошо. Так что огромное спасибо за комментарий!
      Да, Машин проект просто прекрасен! Сразу так много блогеров смогли узнать друг друга, узнать что-то новое о мире.

      Удалить