вторник, 1 сентября 2015 г.

Studing music

1 сентября! День, который мы ждали с ужасом, нетерпением и придыханием. Мы, школьники, вернулись в ненавистную школу, по которой всё же скучали, как по необходимой частичке жизни. Радостный день для первоклассников, пропитанный тревогой для будущих выпускников. Начало новой жизни для первокурсников и продолжение замечательного, но  сложного периода для остальных студентов и тех, кто уже покинул ученическую скамью. А как, наверное, переживают наши преподаватели! Новые ученики и старые, давно поднадоевшие, одинаково напрягают.


Источник
Но сегодняшний день как всегда поразил летним теплом, ярким солнцем, выглянувшим, чтобы сделать этот день не таким грустным. Я не могу сказать, что с таким ужасом ждала 1 сентября, но меня ждут новые учителя вместо уже полюбившихся, снова изматывающие уроки. Но больше всего я не хочу, чтобы наступали холода, когда свирепый ветер пробирается сквозь куртку и свитер, и холод добирается до костей, отчего наступает простуда, которая только больше раздражает. Но, представляя, как я кутаюсь в любимый плед и пью какао из огромной чашки, наблюдая за моросящим дождём, я немного успокаиваюсь и решаюсь наслаждаться каждой минутой, каждым уроком и каждой маленькой толикой знаний.
Итак, набравшись сил и оптимизма, я обещаю себе оставаться собой всегда, меньше напрягаться, делать всё зависящее от меня. Я вспомнила все свои школьные ритуалы, позволявшие успокоиться после напряженного дня и с удовольствием взяться за учёбу. Больше чая и печенья, любимой музыки и тепла, цветных маркеров, ручек и красивых тетрадок!
В честь начала учебного года я составила плейлист, пропитанный умиротворением, спокойствием, оригинальностью, свежестью и теплотой уходящего лета, чтобы браться за уроки и сложные жизненные задачи было легче и приятнее.

 
 
 
 
 
 
 
 

Давайте не позволим сделать этот год ужасным, давайте наполним дни приятными мелочами и добрыми делами, помощью себе и другим, сладким сном и вкусным завтраком, оптимистичным настроем и получим удовольствие от получения новых знаний и опыта!
 
И немного вдохновляющих фотографий с Pinterest


Источник
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



 
Источник
 

 

6 комментариев:

  1. Отличная подборка музыки! И меня всегда вдохновляют такие картинки с Tumblr и Pinterest:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, на этих ресурсах можно найти очень много красивого и вдохновляющего материала

      Удалить
  2. О, преподаватели не хотят возвращаться в учебные заведения еще больше, чем ученики! Знаю по маме). С праздником! Удачи, сил и терпения! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часто их становится жаль, так много работы, да ещё эти ленивые ученики надоедают!
      Спасибо! Тебе тоже всего самого прекрасного, даже если не "празднуешь" (кажется, только первоклассники и празднуют)

      Удалить
  3. Вдохновляющие картинки) А у меня это первое 1 сентября, когда не нужно рано вставать)
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поздравляю с таким прекрасным началом сентября!

      Удалить