вторник, 25 августа 2015 г.

School inspiration: покупки + DIY ежедневник

Осталась всего одна неделя до начала учебного года! Ужас! Кошмар!
Или нет? Вкусные булочки и чай в столовой, симпатичные тетради, разговоры на уроках и типичная атмосфера старших классов: уроки уже не так важны, важнее устроить личную жизнь (а именно, обеспечить себе поступление в универ через олимпиады, как принято у нас в городе). Разумеется, будут скучные уроки, будут сложные уроки, будут уроки, которые наши учителя запомнят на всю жизнь.
 Подготовиться к школе можно по-разному: просто купить тетради и пару ручек, купить 1 толстую тетрадь для всех предметов, составить план на год, пить успокоительное - кому что ближе. Я же решила купить отдельные тетради для каждого предмета, новые ручки и карандаши (предыдущие уже потерялись и закончились), простой белый дневник, составить план и воспринимать школу, как обыкновенное не самое приятное занятие и место, где я общаюсь с друзьями. Больше позитива, и будет легче!
Мои толстые тетради - замечательные тетради! Некоторые:
аппетитные

винтажные


 деловые

просто забавные

и снова аппетитные!

 
Есть ещё одна замечательная покупка - новый клей-карандаш! Он развеял моё предубеждение, что такие карандаши вообще не клеят (сама удивляюсь, зачем вообще решила его купить). Этот клей - клей-хамелеон "Skotch", клеит хорошо, чисто, но, конечно, с ПВА или с "Моментом" не сравнится.


Кроме всего вышеперечисленного к школе у меня есть одна чудесная вещичка - ежедневник на кольцах, который я с любовью сделала своими руками. Всё началось с видео о ежедневниках на ютубе, потом об "идеальном ежедневнике", и я загорелась желанием самой сделать блокнот или ежедневник.
Я уже имела дело с изготовлением переплёта, и снова тратить много времени и сил на полноценную обложку я не стала, к тому же, я больше люблю тетради на кольцах или спирали. В ежедневник вошли: календарь, листки для списков дел и простые клетчатые листочки-черновики. Также я подумываю о том, чтобы включить разворот с планом на год, основными событиями.
Мне понадобились:
  • Листы акварельной бумаги (далее - плотная бумага)
  • обычная тонкая бумага для принтеров
  • Обрезки цветного картона
  • Толстый картон (кажется, раньше, это была коробка)
  • Бумага для скрапбукинга
  • клей-карандаш
  • кольца для альбомов диаметра 2,5 см (2 штуки)
1. Изготовление я начала с конструирования календаря в обыкновенном Word с помощью обыкновенных таблиц и красивых шрифтов. Было решено сделать странички чуть меньше А5, удобный и очень распространённый формат. Я очень удивилась, когда увидела этот календарь в своих руках, и обрадовалась, что ячейки оказались не большие и не маленькие, прям в точку!


2. Одним из самых сложных  оказался этап вырезания страниц календаря и основы для них из плотной бумаги. Я тщательно следовала пословице "семь раз отмерь, один раз отрежь", резала малярным ножом по металлической линейке, но всё равно оказалось, что половину листочков я сделала меньше на 3 мм, пришлось отрезать все остальные. В итоге получились страницы 14,5*18.
3. На плотные листы с двух сторон я наклеивала календарь на вышеуказанный клей-карандаш, потому что с ПВА можно нечаянно переборщить, бумага будет топорщиться. К тому же  "карандаш" позволяет подвигать детали, а с ПВА такой трюк не пройдёт. Затем на равном расстоянии вдоль одного края страниц я сделала отверстия старым дыроколом. Дыры диаметра 0,5 см на расстоянии 1,2 см от края.
4. Среди множества видео и статей о ежедневниках я встретила замечательную идею (Если вы знаете, кто автор идеи, напишите, пожалуйста, не могу найти то видео). Завести 1-2 странички и помещать туда списки дел на клейких листочках, а по выполнении выбрасывать их вместо того, чтобы тратить много-много бумаги, чтобы расписать каждый день по минутам (наверное, поэтому все предыдущие ежедневники не продержались дольше 2-х недель, муторно). Я вырезала из плотной бумаги листы того же размера, что и календарь, вырезала из цветного картона полоски 4*14,5, сложила пополам и приклеила сверху страниц. Это и место для заголовка, и закладка, чтобы легко находить списки дел.
5. Дальше пошла работа с обложкой из толстого картона. Обложка должна быть больше основных страниц, больше и страниц с цветной "наклейкой" из картона. У меня получились картонки 16*20. Мне понравилось, как выглядит край картонок, поэтому решила не скрывать его бумагой.

 В старом календаре я нашла замечательную картинку с кучей коричневато-рыжих котов и невозмутимым белым котом в углу. С одной стороны обложки - белый кот, а другой - коричневые коты + карман из этой же бумаги.
6. Вторая обложка была оформлена скрап-бумагой и наклейкой для заголовка из белой акварельной бумаги. Как я намучилась с этой маленькой бумажкой! То хотела сделать её фигурной, то украсить цветным скотчем, то каракули по краю получались уж очень неодинаковые...
 

7. Соединяю все листы! Это самое простое и волнительное, ведь тут же может оказаться, что какую-нибудь дырку я сделала не в том месте, что все листы разных размеров, что листов слишком много. Но всё-таки оказывается, что у меня получился очень гармоничный ежедневник, содержащий всё, что мне нужно!


8. Но тут же оказалось, что блокнот всё время сам раскрывается. В коробке с нитками нашлась такая круглая резинка, которую, связав бантиком, я присоединила к задней обложке, сделав шилом небольшую дырочку в обложке и закрепив резинку согнутой скрепкой на подобии принципа крепления брадсов.

Вот и готово!

 
 
 
 
 
Сейчас же я раздумываю, как назвать свой новый любимый ежедневник. Что вообще пишут на обложках блокнотов?
 

6 комментариев:

  1. Ой, у меня тоже такие тетрадки с цветочным узором когда-то были))Любила их невозможно)
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший настрой на учёбу! Ежедневник у тебя получился просто отличный, думаю, он будет очень удобен весь учебный год:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А если и надоест, можно будет без проблем собрать в обычный блокнот или ещё что-нибудь интересное

      Удалить
  3. О, как здорово получилось! Я тоже люблю планировать, но только в еженедельном формате. Давайте дружить, что ли?
    artsofi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить