вторник, 26 мая 2015 г.

Лето приближается!

Вот и прошли учебные дни в выпускных классах, впереди экзамены, от одного упоминания о которых сердце убегает в пятки. Но светлое ожидание долгожданного лета дают надежду и силы для последнего рывка к свободе. Парадокс! Только подошли экзамены, как в голову полезли идея для постов, вдохновение появилось! И сегодня я хочу поговорить о том, что я хочу сделать этим летом. Ведь недаром говорят, что лето - маленькая жизнь! Три прекрасных месяца позволяют отвыкнуть от уроков, школьной скукоты, споров. Только ты, семья, друзья и кажущиеся бесконечными каникулы. Итак, начнём по порядку.
 

После экзаменов, уже во  второй половине июня нас ждёт выпускной. Как ни странно, моих одноклассниц больше заботит учёба, а не выбор наряда. О платье я говорила в предыдущем посте.
О самом выпускном скажу, что в нашем классе очень разношёрстная публика, поэтому на вечеринку в кафе после церемонии вручения аттестатов мы с подругами решили не идти. Однако это даёт больше ответственности, так как придётся самим организовывать себя и нашу небольшую вечеринку. Но времени ещё много, всё получится!
 
Но лето состоит не только из экзаменов и выпускного! Последнее время меня пугает количество книг, которые я безумно хочу прочитать. Это и Достоевский, и Толстой, и Чехов, и Бредбери, и Стендаль, и Гюго и множество других замечательных книг! Пока что список книг, которые я должна прочитать в первую очередь включает в себя 28 пунктов, среди которых и отдельные произведения, и просто фамилии авторов, с творчеством которых я ещё незнакома. Поэтому летом я собираюсь читать, читать, читать, пока голова не разбухнет! Потом уже будет не так много свободного времени, да и из-за уроков литературы приходится читать параллельно 2 книги, что плохо влияет на впечатления и осознание сюжетов.

Ещё в моих планах начать вести более здоровый образ жизни. То есть, я хочу ввести утреннюю зарядку в ряд привычек. Бег поможет немного поддержать форму, пока танцевальный класс будет закрыт на каникулы (а если и не поможет, ещё с третьего класса хочу начать бегать). Уменьшение употребления сладкого будет легко в исполнении из-за большого выбора фруктов. Пить больше воды, есть больше фруктов, снова взяться за велосипед - планов много!


Каждый год я стараюсь получше узнать свой город, свою страну. Поэтому вдохновение может подвигнуть меня начать делать отчёты о своих больших и маленьких путешествиях. Буду стараться попадать на выставки и интересные мероприятия хотя бы для собственного удовольствия.
 
О чём я ещё не говорила? О самосовершенствовании. Впереди у меня долгие споры с самой собой о профессии и выборе пути в жизни. Впереди перемены во внешности, в комнате, надеюсь, во мне самой. Уверенность и смелость, свойственные мне в детстве, постепенно возвращаются, надеюсь, скоро я снова буду собой. Книги, фильмы, блоги, люди, события, способные заставить человека поверить в свои возможности, - вот, чем я хочу наполнить свою жизнь. Это не просто план на лето, это желание, мечта, цель, долгосрочная. Юстейн Гордер, Соня Есьман, мои друзья - люди, которые делятся со мной частичкой своей "изюминки", своей искры, даже если они об этом не знают.
  
Есть ещё небольшая цель: научиться играть на гитаре. Я уже пыталась, даже выучила пару пьесок, но забросила. Но чарующие звуки гитары всегда дёргают за нужные струны моей души, поэтому желание овладеть этой магией очень сильно!

Я надеюсь, что это лето как всегда будет необыкновенным, запоминающимся, и сделаю всё возможное для этого!
А тем временем подошли экзамены! Завтра я пишу математику. Что ещё сказать? Волнуюсь, но уверена в своих силах. Первый экзамен всегда страшный, но, думаю, следующие уже не будут такими жуткими, ведь с процедурой я уже буду знакома.
И напоследок несколько просто красивых летних фотографий для хорошего настроя.

 


 





Комментариев нет:

Отправить комментарий