понедельник, 2 марта 2015 г.

Вдохновение на весну

Вот уже и март! Птицы поют, весенний воздух наполняет улицы, снег тает... Нет, показалось. Весна наступила только по календарю, поэтому мы продолжаем кутаться в шарфы, надеваем свитера. Но все мысли обращены к долгожданному расцвету природы, когда птицы действительно защебечут, снег стремительно растает, а в нежной траве покажутся первые цветы. Но надо набраться терпения, поэтому представляю подборку фотографий, изображающих самое начало весны, когда воздух становится теплее, снег медленно подтаивает, обнажая землю...

       

 

 


***
И немного о прошедшем феврале. Написать полноценный пост про свои удачи и промахи в этом месяце у меня не получилось, потому что особенных событий не было. Я посмотрела "Полночь в Париже" Вуди Аллена, замечательный, красивый, приятный, лёгкий, но  заставляющий задуматься о своём предназначении, а музыкальное сопровождение идеально дополняет картину. Хотя весь месяц я ровно держалась в школе, в последние дни я от усталости допустила тактические ошибки и меня постигли неудачи. Да утренняя зарядка не стала полноценной привычкой... Но я лучше узнала своих друзей, поняла их, а для меня это бесценный опыт! Единственное, что не даёт мне покоя (я же об этом, кажется, в каждом посте пишу), так это экзамены. Я о них думаю благодаря учителям, считающим, что мы безответственные глупые дети... Но двух предложений о страшном достаточно! Лучше я вспомню, каким завораживающим, головокружительным, забавным, контрастным, активным, познавательным, ярким, зефирным, творческим был этот месяц!
Пусть март принесёт всем что-нибудь новое, незабываемое и светлое, ведь сегодня в мире этого так не хватает!

2 комментария: