вторник, 27 января 2015 г.

То, что вдохновляет. Тьма

Добрый день! Нынче у меня всё валится из рук, знания не влезают в голову, и потому в школе дела понемногу скатываются всё ниже и ниже. Да и таинственность книги, которую я читаю, тоже наложила на меня свой отпечаток. И поэтому подборка красивых фотографий у меня посвящена ночи и темноте.
Ночь несёт загадочность, страх, иногда волшебство. Она просто завораживает свой элегантностью и неизвестностью. Как красивы улицы ночью, освещённые фонарями! И как стучит сердце, когда облака скрыли звёзды и луну и только стены дома огораживают от колдовства ночи...

 







 
И, конечно, музыкальная подборка. Некоторые песни пропитаны тьмой и таинственностью, другие я могу слушать бесконечно благодаря их соответствию моему настроению. Надеюсь, сегодня вы, как и я, сможете насладиться вдохновением ночи, найти и послушать их можно здесь!

 

1 комментарий:

  1. А я боюсь темноты. Мои фантазии резко оживают в комнате, аж жутко становится. :)

    ОтветитьУдалить