понедельник, 26 января 2015 г.

Не хочу учиться, а хочу лениться, или рассказ о мотивации и учебных буднях

Школа, уроки, дополнительные занятия и долгожданный сон - вот то, что составляет мой день. При это я не учитываю весёлые прогулки с друзьями, просмотр телевизора, чтение книг и другие мелкие дела. И получается, надо успеть сделать так много! Руки опускаются, глаза закрываются, а голова начинает думать о смысле жизни. А время бежит, и вечером понимаешь, что ничего не сделано, а завтра дел будет ещё больше! Тут каждому из нас нужна мотивация и сила воли.

 


О силе воли я пока знаю немного, чаще для меня это похоже на "Никуда ты не денешься, так что делай", так что поговорим о мотивации.
 
У каждого есть свои приоритеты, мечты и цели. У каждого своё отношение к образованию, ведь для одних учиться не составляет труда, а другие с трудом понимают, что к чему. Поэтому и мотивацией для разных людей будут служить разные вещи. Закончить год на удовлетворительные оценки, стать лучшим в классе, просто заниматься в своё удовольствие и не нервничать по пустякам. Когда определитесь с целью, запишите её и повесьте на видное место как напоминание.

 
Разумеется, всем нужна поддержка. Вы можете делиться своими успехами и неудачами с родителями, братом, сестрой, другом или с тем, кто сможет вас поддержать и воодушевить. Некоторые считают, что смогут достигнуть своей цели, если поспорят с кем-то. На кон можно поставить деньги (если они у вас есть), исполнение желания, покупку ста шоколадок и 100 отжиманий. Главное, чтобы в момент, когда захочется разлечься на диване и лениться, вспомнить, что за минуты слабости придётся вставать в 5 утра и гулять с собакой друга.
 
Но нельзя забывать об отдыхе! Он нам просто необходим. Обязательно завтракайте! Некоторые мои подруги поздно ложатся спать, затем не могут проснуться во время, опаздывают в школу и клянчат еду у каждого встречного, а когда говоришь, что это твой последний кусок булки, они выпячивают глаза и возмущаются, мол они не завтракали. Мне жалко их, поэтому даю совет: завтракайте всегда, на ходу, за столом, хотя бы чай выпейте! Также другие мои подруги практикуют получасовой сон. Я днём спать не могу, но поддерживаю такой подход к отдыху. Вместо того, чтобы сидеть в интернете, смотреть телевизор, включите спокойную любимую музыку и полежите хотя бы 5 минут! И, конечно, поешьте. Эту манию еды я объясню тем, что от природы очень худа, хотя ем очень хорошо, а разговоры красивых девушек о диетах выводят меня из равновесия. Я не призываю есть много, просто надо не забывать про мясо, молоко, фрукты, воду или чай.
 
Какой мой идеальный день? Продуктивный. Я не люблю, когда перед сном вспоминаю, сколько забыла сделать. И при этом такой день должен быть насыщенным впечатлениями и наполненным разными нюансами, например:
  1. Проснуться под одну из самых светлых песен, какие я знаю.
  2. Сделать хотя бы маленькую зарядку
  3. Насладиться уютом комнаты
  4. Хорошо позавтракать
  5. Прогуляться по улице и насладиться родными улицами
  6. После школы и разных дополнительных занятий вернуться домой, поесть, и просто поваляться 5 минут на диване
  7. Пить чай, делая уроки
  8. Вечером приготовить ужин и вместе с семьёй посмотреть фильм (суббота)
  9. Перед сном с удовлетворением осознать, что несмотря на все неприятности  этот день был прекрасен

И если я наполнила день такими нюансами, я чувствую удовлетворение и спокойствие. Но сейчас у меня почти ничего не получается. Утром вылезать из-под одеяла совершенно не хочется, на улице холодно, на фильмы времени нет... Только не переставая пью чай! Вот такие у меня учебные будни!
 

2 комментария:

  1. "А время бежит, и вечером понимаешь, что ничего не сделано, а завтра дел будет ещё больше!" - это точно про меня, поэтому я всё время составляю себе список задач, но всё равно время будто утекает куда-то))
    скажи, у тебя часто получается выполнить свой план на день?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, нет. Времени не хватает, усталость или просто отсутствие настроения часто не позволяют сделать всё запланированное. Хотя составление списков через пару дней даёт пинок, ведь видно, сколько не сделано

      Удалить