воскресенье, 11 января 2015 г.

Школа. Настрой. Покупки

Вот и подошли к концу новогодние каникулы. В памяти осталось много хорошего, а силы полностью восстановились (благодаря сну до 12 дня), поэтому я с чистой совестью собираю школьный рюкзак.
 
Обычно порой школьных закупок я считаю август, когда запасаюсь тетрадями, ручками, необходимыми аксессуарами и др. Но третья четверть потребует у меня очень много сил, да и желание учиться и творить мне хочется сохранить надолго. И поэтому на неделе я посетила канцелярские магазины, и теперь хочу поделиться своими покупками.
 

Тетрадь на кольцах
В этом году меня ждут экзамены, на которых будут проверяться знания за несколько последних лет. И чтобы объединить всю нужную информацию, я купила такую симпатичную тетрадь на кольцах.
 
Рюкзак
 На самом деле мне его подарили на новый год, но надеюсь, что он пригодится мне не только летом, но и как вдохновение на работу (или просто будет радовать глаз).
 
Ручки
Ну как можно идти в школу без новых красивых ручек!  
 
Тетради
Для меня самой мотивирующей вещью в учебных штучках являются тетрадки. Я стараюсь брать самые разные, с рисунками, однотонные, полосатые, традиционные зелёненькие. Просто при сборах  начинаю искать нужные тетради в большой стопке, где лежат ещё и разные методички, и путаю одинаковые тетради. Поэтому я покупаю разные яркие тетради.
 
 
Листочки для напоминаний
Списки дел я пишу в блокноте, подвешенном на стене, а важные и быстро исполняемые дела я выписываю на такие клейкие листочки и развешиваю по всей квартире. Мой старый запас почти истощился, поэтому во время покупки тетрадок заодно пополнить ресурс напоминалок.
 
Блокнот

 Покупать блокнот (или красивую тетрадь не для школы) не входило в мои планы. Но на полке с ежедневниками и блокнотами лежало такое чудо, и я не устояла! В магазине тетрадь была запечатана, поэтому оценить наполнение я смогла только после покупки. Для чего я буду использовать этот блокнот, ещё не знаю, так что он пока полежит на полке, даря мне хорошее настроение.
 
 
Вот такие получились закупки к школе. Думаю, если бы у меня были неограниченные денежные ресурсы, я бы потратила их на разноцветный скотч, ненужные тетради и блокноты формата А4 и другие безделушки, которые лишь мешали бы мне искать нужные вещи в ящиках, ведь канцелярия - моя страсть! Может быть, когда-нибудь открою сеть канцелярских магазинов, но это лишь мечты! 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий