вторник, 12 января 2016 г.

Что я посмотрела на каникулах?

Каникулы подошли к концу, как бы нам ни хотелось продлить время отдыха и лени. Мне предстоит вернуться в школу, учить формулы по алгебре, теоремы по геометрии и правила грамматики английского языка. Но всё это не так ужасно, ведь в столовой такой вкусный чай! А иногда учителя позволяют себе тоже немного расслабиться и начинают шутить или отменяют какую-то работу, потому что самим уже надоело проверять тетради. В общем, всё не так плохо.
И в начале первой учебной неделе я хочу вспомнить, чем мне запомнились эти каникулы. Оказывается, мне запомнилась чудная новогодняя ёлочка, очень вкусное печенье, которое я всем дарила, вдохновляющий на новые свершения проект Маши и кино. О кино-то мы сегодня и поговорим.
Я посмотрела не так много нового кино, больше вспоминала детство и смотрела мультики, которые показывали по телевизору (о, мой любимый Ледниковый период! Я и забыла, насколько Скрат бесподобен). Поэтому я расскажу только о трёх фильмах, два из которых вышли совсем недавно.

1. Звёздные войны: Пробуждение силы (ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Если кто-то ещё не посмотрел)






Я огромный фанат вселенной Звёздных войн, я выросла на этих фильмах (вперемешку с Гарри Поттером и Властелином колец), но была ещё слишком маленькой, чтобы посмотреть 1-3 эпизоды в кино, поэтому на каникулах выполнила давнюю мечту посмотреть ЗВ в кинотеатре.

Не разочаровалась ли я? Трудно сказать. Картинку воссоздали потрясающе точно! Пустыня, одежда, оружие, корабли - всё, как в 4-6 эпизодах! Я была в восторге. Но затем это состояние начало улетучиваться.

Почему? Потому что Кайло Рен слишком сильно похож на истеричного Северуса Снейпа. Потому что он убил своего отца (дикий крик фаната и плач по очень любимому персонажу, как же теперь Чуи без Хана?!), хотя даже Дарт Вейдер не смог убить сына. Потому что ему спокойно противостояли 2 человека, никогда раньше не державших светового меча.

И пусть Рэй обладает огромной силой и т.д, противостоять очень сильному джедаю она бы не смогла (где молнии из пальцев? Почему он не задушил её? Во 2 эпизоде Оби-Ван и Энакин не смогли победить графа Дуку, хотя оба были очень круты!)

Короче говоря, много странного и нелогичного. А Планета Смерти вместо Звёзды выглядит неубедительно (откуда столько мощи у маленького осколка империи?).

А так молодцы.

2. Рождественский выпуск Шерлока (немного спойлеров)






Я очень люблю и советскую версию, и эту. Они совершенно разные, но обе очень интересные.

Начнём с того, что мне не понравилось. Мне не понравилось, что Шерлок остался без кудряшек. Честно говоря, кудри ему больше к лицу.

А теперь я в восторге! То, как создатели постебались над всеми персонажами! Тоооолстый Майкрофт, Молли, переодевающаяся в мужчину и усы Джона! Это прекрасно!

Дальше я пытаюсь понять эту серию. Что произошло?  Что с Мориарти? Почему Шерлок сразу в двух эпохах, в одной из которых он рассказывает Ватсону о самолётах и другие чудах техники? Почему общество феминисток читали заклинания в заброшенной церкви?

Вопросов много, ответов немного поменьше, но эмоций море!

3. Приходи на меня посмотреть





Это российский фильм, вышедший в 2000 году. Он меня зацепил с первых минут (точнее, с первых минут, которые я видела, я смотреть я начала не сначала).

Начинается картина в серых угрюмых тонах. Мы видим запустившую себя женщину, её больную мать. Потом начинают происходить невероятные события, преображающие всех, кто оказывается замешан по вине главной героини, пытающейся сделать последние дни своей мамы счатсливыми.

В итоге она находит любовь, дочь и счастье. А пока вся история разворачивалась, мы вместе с героиней не знаем, плакать, смеяться, продолжать игру или сознаться во всей сладкой неправде.

Это очень трогательный новогодний фильм, который определённо стоит посмотреть, когда радужные одинаковые праздничные комедии надоедят, или хотя бы из-за Олега Янковского, за преображением и ролью во всей истории которого смотришь не отрываясь.

Вот такое кино я вам посоветую посмотреть в итоге зимних каникул. А что вам запомнилось в эти 2 недели? Какие фильмы смотрели, как отдыхали?

2 комментария:

  1. мне больше всего запомнилось "Опочтарение" (даже написала про него немножко), очень уютный и смешной фильм, советую посмотреть))
    Звёздные войны тоже смотрела, но как-то они не очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Опочтарение" обязательно посмотрю!
      Да, не очень удачный фильм на фоне предыдущих

      Удалить